О компании
Компания ООО «Мегафарм» является одним из ведущих дистрибьютеров на рынке фармацевтических субстанций для производства лекарственных средств для ветеринарного применения, осуществляющим поставки необходимого сырья из Китая, Индии, а также из стран Европы. Основными клиентами компании являются ведущие отечественные производители готовых лекарственных средств для животных, такие как ООО «НВЦ Агроветзащита», ООО «Нита-Фарм», ЗАО «Мосагроген» и другие.
Несомненным преимуществом ООО «Мегафарм» как дистрибьютора является работа специалистов, обладающих знаниями обо всех этапах «жизненного цикла» субстанций – от производства до складского хранения. Менеджеры ВЭД, некоторые из которых работают непосредственно на территории производителя, например, в Китае, осуществляют обзор рынка фармацевтических субстанций, мониторинг цен, поиск новых производителей, проводят переговоры с поставщиками и ведут постоянный контроль всех изменений, которые могут повлиять на качество субстанций. Менеджеры по логистике и таможенному оформлению отвечают за оптимизацию логистических пути и затрат, связанных с поставкой сырья и возможными рисками при транспортировке. Менеджеры по продажам готовы предоставить всю интересующую клиентов информацию о качестве субстанций, а также об условиях оплаты и доставки. Химики отдела регистрации осуществляют экспертизу научно-технической документации и оценку соответствия методов контроля качества субстанций установленным требованиям фармакопей. Менеджеры по качеству обеспечивают работу компании согласно требованиям надлежащей дистрибьютерской практике.
ООО «Мегафарм» осуществляет деятельность по хранению субстанций в складском комплексе ООО «Ителла», который является фармацевтическим складом класса А и предоставляет услуги по хранению товара не только при обычных условиях (при температуре до 25°С и относительной влажности до 55 %), но и при особых условиях (например, при температуре 4 ± 2°С). Cклад оснащен электронной системой размещения и идентификации продукции, имеет лицензию Россельхознадзора.
Некоторые потребители фармацевтических субстанций считают, что дистрибьютеры представляют собой лишнее звено между производителями субстанций и производителями готовых лекарственных средств, т.к. покупать товар напрямую у производителей субстанций дешевле. Однако это не так.
Дистрибьютер осуществляет покупку у завода производителя большими партиями, т.е. получает товар по меньшей цене. Себестоимость доставки товара в случае больших партий также ниже. Соответственно, дистрибьютер может предлагать товар по меньшей цене. Дистрибьютер комплексно работает с производителями субстанций и для него стоимость определенного товара может быть меньше, поскольку он регулярно приобретает в большом количестве другой товар этого производителя. Представители дистрибьютера осуществляют сборку контейнера или подготовку к авиа-доставке, при этом логистика дистрибьютера будет всегда иметь меньшую стоимость, чем при разовых доставках.
При поиске новых субстанций велика вероятность попасть «вне рынка», и даже опытные менеджеры ВЭД производителей готовых лекарственных средств могут приобрести более дорогие субстанции, если они будут осуществлять поиск на таких сайтах, как «Алибаба», или аналогичных. На подобных сайтах представлено очень мало контактов реальных производителей, и цены, предлагаемые на данных ресурсах, могут на порядок отличаться от рыночных цен. С другой стороны, есть ситуации, когда товар одного производителя в разы дороже аналогичного по качеству товара другого производителя, это может связано с различными схемами синтеза субстанций, что, в свою очередь, зависит от патентных прав и возможностей производства. Не зная цен ВСЕХ производителей в мире и условий ценообразования, менеджер ВЭД производителя ГЛС будет ориентироваться только на рентабельность собственного готового препарата и может приобрести товар в несколько раз дороже того, что может предложить дистрибьютер.
Таким образом, главным преимуществом дистрибьютера является знание рынка – производителей субстанций и их ценовой политики, отличия нюансов качества субстанций разных производителей, отличия в документальном сопровождении (GMP, DMF, VMF, CEP, ISO) субстанций. Именно это преимущество составляет «добавочную стоимость» работы дистрибьютера, и именно оно позволяет ему предлагать качественный товар по умеренным или даже низким ценам.
подпишитесь на рассылку нашего сайта
Подпишитесь на рассылку, и станьте одним из первых, кто будет в курсе всех новостей